Алексей Ромео

  • Алексей Ромео
Ди-джей, продюсер, промоутер, ресторатор - за последние годы карьера Алексея Ромео поворачивается новыми гранями.

Уже привычно встречать в СМИ эпитеты «успешный» и «самый» применительно к Ромео - успешный проект, самый дорогой, самый гастролирующий, самый стильный, самый влиятельный и прочее.

Деловая и творческая активность в родном Петербурге не мешает плотному гастрольному графику.

На сегодняшний день Ромео регулярно выступает более чем в ста городах от Калининграда до Камчатки и от Петербурга до Лас-Вегаса.

В перерывах между гастролями регулярно выпускаются новые миксы, синглы, ремиксы на известных исполнителей. Популярным стали ремиксы на Киркорова, Сливок, Зару. В период сотрудничества с Зарой Ромео продюсирует и выпускает совместный с ней трек «Дороги нет» - кавер на хит 90-х «Not Over Yet» Grace. Тогда же выходит в свет первый самостоятельный сингл «Ты у меня одна». Таким образом Ромео предвосхищает моду на новые версии старых популярных композиций. Спустя несколько лет переизданная композиция «Ты у меня одна» попадает на вершины самых значимых российских чартов. Однако со временем интерес к шлягерам прошлого утихает и Ромео выпускает более актуальные композиции и синглы. С 2005-го года случается новый виток написания собcтвенных треков. Таких как «One night in Isnambul» , » Закрой глаза». Его трэк «Не Я» выпускается макси - синглом и моментально становится одной из самых продаваемых российских пластинок в своей категории.

Истоки своего музыкального вкуса сам Ромео видит в музыке стыка 80-х - 90-х. Большое внимание на будущего шоу-мена оказал МС Hammer, Depeche Mode и все те многочисленные электронные проекты, которые в большом количестве появились после легендарного эйсид-лета 1987-го года на Ибице.
В дальнейшем знакомство с танцевальной электронной музыкой происходило под сводами эпохального «Планетария», где огромное впечатление на Алексея произвел hard-trance. Вместе с тем, интересной становится музыка, пропагандируемая клубами «Мама», «Тоннель» и гораздо более коммерческими «Candyman» и «Порт».

В дневное время Алексей учился в привелегированной школе с углубленным изучением хинди и английского, занимался вокалом и был увлечен бальными и экзотическими индийскими танцами.

Ещё будучи десятиклассником он начал работу на первой танцевальной радиостанции «Рекорд» в качестве рекламного агента, где и получил первые бизнес-навыки.
Примерно в то же время проявил интерес к професии ди-джея. Ради чего Алексей пошел в одну из появившихся школ мастеров винила, но разочаровался в основах преподавания и не закончил её. Однако, как замечает сам Ромео, тот опыт дал множество полезных знакомств и уверенность двигаться самостоятельно по выбранному пути.

Непосредственно бренд «Ромео» родился на открытии клуба «Грешники» 25 января 1997-го года. Тогда прошло его первое выступление.

Затем было выступление со звездой 1990-х Gala в клубе Alcatraz, многочисленные выступления в Порту, Скале, Кэндимене (впоследствии - Ля Пляже). Именно в тот период Ромео становится постоянным резидентом многих петербургских клубов, а также обязательным участников фирменных акций «Радио Рекорд» на самых крупных площадках города. По окончании школы Алексей задумывается о высшем образовании. Технические знания работы с аппаратурой он получает в СПИКТ (Санкт-Петербургском Институте Кино и Телевидения), а бизнес-идеи осваивает в Инжэконе, обучаясь специальности управленца на предприятии.

Из-за необходимости достаточно много времени уделять учебе Ромео сокращает свое участие в клубных и массовых танцевальных проектах и навчинает подходить к своим выступлениям более избирательно.
Вероятно, именно благодаря такой избирательности Ромео меняет свой вкус. Теперь он пропагандирует интеллектуальную танцевальную музыку. Оказавшись под влиянием ди-джея Нила, Ромео увлекается идеями disco-house.